Низкотарифный авиаперевозчик Eurowings, входящий в группу Lufthansa и недавно получивший новую стратегию, к 2018 году будет примерно вдвое более экономичным, чем остальные авиакомпании группы на сегодняшний день. Это следует из слов гендиректора Lufthansa Карстена Шпора, которые приводит издание Air Transport World, передает ato.ru.
Как пояснил глава группы, сегодня издержки Eurowings на 30% ниже, чем у входящих в группу Lufthansa традиционных перевозчиков, работающих по хабовой модели. Согласно плану развития лоукостера, каждый год до 2018 года его расходы будут снижать еще на 10%, чтобы приблизиться к показателям британского низкотарифного авиаперевозчика easyJet.
Бренд Eurowings получил новую жизнь после того, как в конце 2014 года руководство группы приняло решение расширить низкотарифный сегмент. Помимо самой Eurowings, которая ранее позиционировалась как региональная авиакомпания, в состав сегмента вошел лоукостер Germanwings, а также созданный с нуля дальнемагистральный низкотарифный перевозчик.
Ожидается, что к концу 2016 года в маршрутной сети Eurowings будет насчитываться 360 ближне- и 17 дальнемагистральных маршрутов. К тому моменту в распоряжении лоукостера будет шесть широкофюзеляжных дальнемагистральных Airbus A330-200, которые предоставит немецко-турецкая авиакомпания SunExpress, и один Boeing 767-300ER, принадлежащий TUIfly.
Ожидается, что Eurowings будет развивать те маршруты, которые остались слабо освоенными остальными авиакомпаниями Lufthansa. В частности, за счет лоукостера Шпор рассчитывает увеличить присутствие группы во втором по загруженности после Франкфурта аэропорту Германии - Мюнхене.