Boeing сообщил об изменении темпов выпуска узкофюзеляжных моделей 737 и широкофюзеляжных 777. Как передает ato.ru со ссылкой на Aviation Week, компания с 2019 года нарастит производство первой модели до 57 бортов в месяц, тогда как объемы сборки машин второго типа с 2017 года будут уменьшены до семи в месяц.

В Boeing сообщают, что ускорить производство Boeing 737 позволило формирование большого портфеля заказов, выросшего примерно до 4400 ед. Сегодня компания собирает 42 борта в месяц, а в 2017 году этот показатель увеличится до 47 воздушных судов. В 2018-м предприятие будет выпускать 52 самолета в месяц.

Замедление темпов сборки Boeing 777 обусловлено предстоящим выходом на рынок его ремоторизованной версии Boeing 777X (ввод ее в эксплуатацию намечен на 2020 год). То, что авиапроизводитель пойдет на такой шаг, ранее предсказывалось. Текущий портфель заказов насчитывает 224 Boeing 777, тогда как предварительные продажи его ремоторизованной версии достигли 306 ед.

Как заявляли ранее представители компании, для поддержания темпов выпуска Boeing 777 уровень продаж должен составлять 40-60 лайнеров в год. Слоты на 2016 год уже заняты на 100%, на 2017 год - на 80%.

Параллельно Boeing наращивает темпы производства широкофюзеляжных машин Boeing 787. Как сообщалось ранее, к концу года будет выпускаться не 10, а уже 12 таких лайнеров в месяц. К 2020 году производитель в месяц будет собирать по 14 машин этого типа. Нагрузка на линию возрастет с появлением новой модификации - Boeing 787-10, поставки которой начнутся в 2018 году.