Почти год назад, в июне 2015 года на крупнейшем авиастроительном предприятии страны ГП Антонов произошла смена власти. Сначала предприятие перевели из подчинения Минэкономики под крыло Укроборонпрома. А затем, вместо многолетнего главы предприятия Дмитрия Кивы руководить авиагигантом назначили народного депутата от пропрезидентского БПП Михаила Гвоздева.
Появление на Антонове новой молодой команды реформаторов преподносилось, как толчок развитию украинского авиастроения: компания последние годы не радовала ни новинками, ни серьезными заказами, зарабатывая, в основном, на грузоперевозках Авиалиний Антонова.
В интервью ЛІГА.net первый вице-президент Антонова Александр Коцюба рассказал как обстоят дела на предприятии сейчас: насколько успешно продаются самолеты марки Ан, когда стартует серийное производство крупнейшего самолета в мире Мрии и за какие активы Антонов судится с Россией.
- Как прошел полет Мрии? Насколько сейчас загружен самолет?
- После Австралии в ее актив из 240 рекордов можно смело заносить строчку "покорение земного шара". А если серьезно, она продолжает работать и сейчас находится в очередном рейсе. Ан-225 Мрия очень востребован на рынке транспортных перевозок. Как правило, речь идет о самых необычных грузах, которые невозможно или сложно перевезти другим видом транспорта.
- Насколько вы продлили ресурс Мрии?
- Cроки и ресурс самолета продлен до 20 000 летных часов, 4000 полетов, 45 лет эксплуатации. Это означает, что как минимум до 2033 года он будет в строю.
Далее читайте на сайте первоисточника