Текущий 2016-й год у сотрудников "Укрзализныци" и DB Schenker будет схож хотя бы в одном – и те и другие работают над созданием стратегии развития. На этом схожести заканчиваются. Основная же проблема УЗ в том, что у компании нет самого короткого из важных документов – Миссии. 

Миссия компании DB Schenker по объёму не превышает 2500 знаков и поместилась на один лист А4, под которым буквально подписались все члены правления Deutsche Bahn. Документ состоит из 3-х разделов:

(1) Кто мы?

(2) Какая наша цель?

(3) Как мы ее достигнем?

Имея такой нехитрый листок, немецким стратегам, очевидно, работается намного легче своих украинских коллег, по крайней мере, берлинский офис не только озвучил горизонт стратегического планирования – они разрабатывают стратегию до 2020 года, - но и даже выделил основные приоритеты развития, в то время как в этих вопросах УЗ еще сохраняет интригу.

В результате, DB Schenker очень четко обозначает вызовы будущего и формулирует конкретные задачи, становящиеся неотъемлемой частью стратегии развития компании. Компания четко видит свою стратегическую цель: "Стать лидирующей компанией в мире, предоставляющей интегрированные транспортные и логистические решения". С их подходом к делу, маловероятно, что что-то сможет помешать реализации этой цели.

И последнее. Знаете, какие два самые часто употребляемые слова в одностраничной Миссии DB Schenker? Компания и Клиент. Просто Компания и Клиент, и ничего лишнего. 

(кликните на изображение, чтобы увеличить)

3