Андрей Шкляр

Руководитель экспертного направления ЦТС-Консалтинг
Транзитний потенціал: відштовхнутися від дна Мнение

Дуже часто можна почути мантру про значний транзитний потенціал України, але чомусь цифри вперто відмовляються його відображати. І якщо падіння морського транзиту пояснюється в основному політичними причинами, то неспроможність "включитися" в боротьбу за вантажопотік Шовкового Шляху має і інфраструктурні причини. Попри дефіцит мультимодальних термінальних потужностей на кордоні Білорусії та Польщі - Україна поки не може запропонувати ринку жодної альтернативи.

Три речі, де Kyiv Boryspil Express міг би стати краще Мнение

Перші враження пасажира від користування залізничним експресом з аеропорту Бориспіль.

Залізнична агрологістика: нові правила гри Мнение

Бізнес і УЗ знов обговорили питання формування збірних маршрутних відправлень зернових та закриття зернових залізничних станцій. Що відбувається зараз?

В поисках рационального зерна: к вопросу о закрытии станций УЗ Мнение

На площадке Логистического комитета ЕБА прошло детальное обсуждение инициативы по закрытию и ограничению деятельности малоэффективных зерновых станций.

Чему нам учиться в построении агрологистики у Германии Мнение

Применение европейского опыта зерновой логистики не должно быть безапелляционным. Так, ее основой в Германии стала система каналов и рек, созданная много десятилетий назад, и теперь обеспечивающая дешевую логистику. В Украине эту роль играет ж/д.

Равнение на DB Schenker: ценность листа формата А4 Мнение

Основная проблема "Укрзализныци" в том, что у компании нет самого короткого из важных документов – Миссии.

Объем ж/д перевозок: упершись в дно, услышали стук снизу Мнение

Преимущественно транзит не пошел из-за задержки с согласованием скидок, без которых в украинских маршрутах нет никакой целесообразности.

"Укрзализныця" – самая доходная инвестиция 2015 года в мире Мнение

В 2015 году самой доходной инвестицией в мире по версии Bloomberg стали облигации Укрзализныци.

Сколько должны стоить "ночные убийцы" такси Мнение

На фоне тарифа в примерно 80-100 грн за проезд в такси, предполагаемая стоимость ночного автобуса на уровне 15 грн за поездку кажется приемлемой.

Чему Мининфраструктуры стоит поучиться у Макдональдса Мнение

Почему МИУ следует начать мыслить рыночными категориями, и что общего между стоимостью перевозки в ж/д вагоне и бургером.

Облачные мечты: почему идея украинского рейдового порта в нынешних условиях не сработает Мнение

Сегодня Министерство объявило о планах строительства «облачного» рейдового порта, который еще в прошлый четверг в Одессе презентовала компания Трансшип.

Почему УЗ запустила реструктуризацию Мнение

В условиях потери контроля над ДЖД и рекордного за декаду падения грузоперевозок, реструктуризация долгов "Укрзализныци" является достаточно оправданной.

Как девальвация гривны разрушит наши дороги Мнение

Автотранспорт получил дополнительные преимущества для наращивания доли рынка, а речные перевозки перестали быть самым дешевым видом транспорта.

Наверх