Межправительственное соглашение между Украиной и Израилем позволяет авиакомпаниям выполнять по 24 рейса в неделю с каждой стороны на маршруте Киев — Тель-Авив. При этом зарубежный перевозчик сегодня использует менее половины своей квоты. Но, вместо того, чтобы увеличить частоту полетов, El Al решила вывести на маршрут дочернюю структуру. Она будет работать под брендом UP и по модели лоукоста. Из Тель-Авива самолеты  UP начнут летать в Киев, Берлин, Будапешт, Прагу и Ларнаку.

Читайте также Лоукостеры: как easyJet бьет Ryanair

В результате пассажиры получат возможность полететь из Киева в Тель-Авив за 99 долл. С 30 марта 2014 года бюджетник будет выполнять 11 рейсов в неделю между столицами Украины и Израиля. Почему компания приняла решение уйти в сегмент лоукостов, Центру транспортных стратегий рассказал генеральный представитель El Al в Украине Олег Максимов.  

Почему было принято решение о запуске лоукоста?

Такое решение было продиктовано требованиями рынка. Основная идея бренда UP – предлагать клиентам авиакомпании выбор и возможность оплатить только то, что им действительно необходимо. К примеру, тарифы UP Basic предлагают возможность оплатить только  перелет, а при необходимости добавить только те сервисы, которые пассажир посчитает нужными: багаж, выбор места и класс обслуживания, напитки и др. В то же время, тарифы UP Smart уже включают множество услуг и гибкие условия по билету. Подобная модель в формировании тарифов на перелет позволяет пассажирам значительно экономить свои средства. 

Когда откроются продажи на рейс нового бюджетника? 

Официальная дата открытия продаж — сегодня, 9 декабря 2013 года. Отмечу, что мы уже ощущаем большой интерес к рейсам UP со стороны рынка.

Днепропетровск, Одесса, Донецк, Харьков, Львов – интересные площадки для развития деятельности нового авиационного бренда UP.

На какой пассажиропоток на киевском направлении Вы рассчитываете?

Мы существенно увеличиваем емкость на линии. Вместо 1100 кресел в неделю в одну сторону летом 2013 года, начиная с июля 2014 года, El Al будет предлагать 2000 кресел. Также значительное снижение тарифов за счет модульной модели ценообразования позволит предложить разумные условия даже тем пассажирам, которые ранее не имели возможности из-за цены полететь в Израиль. Благодаря этому мы рассчитываем на значительный прирост пассажиропотока. 

Почему бюджетная авиакомпания выбрала аэропорт Борисполь? Ведь с точки зрения финансовых условий — сборов — Жуляны выглядят более привлекательно.

Мы с аэропортом Борисполь давние и надежные партнеры. И существующий формат взаимодействия, включая уровень и качество обслуживания, нас полностью устраивает.

Отмечу, с 01 апреля 2013 года El Al выполняет рейсы из терминала D, и все рейсы под авиабрендом UP также будут осуществляться из нового терминала.

К тому же мы эксплуатируем широкофюзеляжные ВС типа B747/767/777, в частности, и на направлении Киев-Тель-Авив. Поэтому на сегодняшний день Борисполь для El AL является наиболее оптимальным аэропортом.  Тем не менее, мы внимательно следим за деятельностью международного аэропорта Киев.

Рассматриваете ли Вы возможность открытия рейсов в другие украинские города?

В 2014 году El Al концентрируется на развитии направления Киев-Тель-Авив под авиабрендом UP. В дальнейшем, конечно же, мы рассматриваем открытие рейсов в ряд украинских городов из Израиля. Потенциал – значительный. Например, Днепропетровск, Одесса, Донецк, Харьков, Львов – интересные площадки для развития деятельности нового авиационного бренда UP.

За самыми дешевыми предложениями от авиакомпаний следите в твиттер-ленте в разделе Авиаперевозки портала ЦТС

Довідка

Олег Максимов родился 15 ноября 1977 года

С отличием окончил Национальный авиационный университет, специальность – менеджмент внешнеэкономической деятельности.

Карьера:

2000-2008 гг. – авиакомпания "АэроСвит"

2008-2009 гг. – авиакомпания Windrose

С августа 2009 г. – руководитель представительства авиакомпании El Al в Украине

Женат, воспитывает двоих детей