Аналітика

Cargo outlook: ноябрь 2017 г.

Ежемесячный обзор грузопотоков, идущих через морпорты и по железной дороге Украины.

На последней электричке: Как УЗ будет обновлять пригородные поезда?

Пригородные поезда являются одними из наиболее востребованных для пассажирских перевозок, при этом – они убыточны, а подвижной состав изношен более, чем на 90%. Какой выход искать из сложившейся ситуации?

Cargo outlook: октябрь 2017 г.

Ежемесячный обзор грузопотоков, идущих через морские порты и по железной дороге Украины.

Рынок деповского ремонта: Между монополией и либерализацией

УЗ, контролируя основную часть мощностей, постепенно теряет статус главного маркетмейкера на рынке деповского ремонта. Либерализация рынка привела бы к повышению качества предоставляемых услуг и снижению стоимости ремонта вагонов.

Ни копейки из бюджета: Как Индийские железные дороги завлекают инвесторов в реконструкцию вокзалов

Индийские железные дороги планируют реконструировать 65 станций. Но денег на эти цели у госкомпании нет. Масштабный проект планируется реализовать за частные инвестиции. Каким будет механизм государственно-частного партнерства?

Кавказское окно в Европу: 8 фактов о ж/д магистрали Баку – Тбилиси – Карс

На Кавказе заканчивается семилетняя эпопея под названием "строительство железной дороги Баку-Тбилиси-Карс". 30 октября состоится официальное открытие ж/д магистрали. Что же это за проект и зачем он нужен?

Без топлива и вагонов: Крупнейшие поставщики "Укрзализныци" третьего квартала 2017 года

Нескончаемые жалобы, отмена тендеров, активность посредников, нехватка топлива и новых вагонов. Так выглядят главные результаты закупок "Укрзализныци" в третьем квартале 2017 года. Несмотря на это, нефтетрейдеры вновь оказались "на коне". Как им это удалось?

Кому вагоны?: Как УЗ автоматически распределяет зерновозы

"Укрзализныця" презентовала автоматическую систему распределения вагонов. Сейчас таким образом распределяются крытые вагоны, цементовозы и зерновозы, но до конца года планируется добавить и полувагоны. Как работает эта система и какие опасения у рынка.

Спецтема: 22,5% - быть или не быть повышению ж/д тарифов на грузоперевозки в 2017 году

Вопрос индексации тарифов на грузоперевозки железнодорожным транспортом в очередной раз оказался в топе злободневных тем транспортной отрасли Украины.

Путь сосиски: Как работает WOG CAFE в поездах "Укрзализныци"

Уже более года питание пассажирам скоростных поездов в Украине предоставляет WOG CAFE. Мы решили узнать, сколько хот-догов было съедено за это время, где готовятся блюда и, на каких машинах варится кофе, за которым выстраиваются очереди.

Коридоры в обход: Какие транспортные артерии лишат Украину транзитного потенциала

В Украине много говорят о транзитном потенциале и открытии новых транспортных коридоров. А пока у нас идут разговоры, наши соседи активно привлекают грузы на свою территорию.

Cargo outlook: август 2017 г.

Ежемесячный обзор грузопотоков, идущих через морские порты и по железной дороге Украины.

Распределяй и властвуй: Почему полувагоны УЗ достаются не всем

Крупнейшие грузоотправители ГМК снова обвиняют "Укрзалызныцю" в непрозрачном алгоритме распределения вагонов госпарка: что стоит за новым витком дефицита на полувагоны.

Не удивил: Что говорят об отставке Балчуна и будущем "Укрзализныци"

Отставка Войцеха Балчуна не стала неожиданностью, но и четкие перспективы относительно преемника польского менеджера и, в целом, будущего УЗ пока не видны. ЦТС собрал мнения чиновников, экспертов и бизнеса.

ТОП-15 цитат Балчуна: Какими словами запомнился польский менеджер во главе УЗ

ЦТС собрал 15 фраз, которыми охарактеризовалась работа польского топ-менеджера в Украине.

Звездный час нефтетрейдеров: Крупнейшие поставщики "Укрзализныци" первой половины 2017 года

В первой половине года УЗ планировала закупить несколько тысяч полувагонов. Большинство тендеров так и не состоялись. Вместо вагоностроителей лидерами по поставкам вновь оказались нефтетрейдеры, вокруг которых разворачиваются старые новые скандалы.

Лизинг зерновозов: Ответов меньше, чем вопросов

"Укрзализныця" предлагает трейдерам самим покупать зерновозы и отдавать их ж/д оператору в финансовый лизинг. Понятна ли схема и, что об этом думают грузовладельцы?

Догоняя Европу: Зачем Чехии нужны скоростные железные дороги

Правительство Чехии хочет разогнать поезда до 350 км/ч. Для этого планируется потратить 25 млрд евро. Когда пассажиры смогут проехаться в скоростных поездах нового поколения и оправдают ли себя инвестиции?

Cargo outlook: июнь 2017 г.

Ежемесячный обзор грузопотоков, проходящих через морские порты и по железной дороге Украины.

Секрет Union Pacific: Как железной дороге обеспечить феноменальную прибыльность

Union Pacific Railroad управляет 8500 локомотивами на крупнейшей сети железных дорог Соединенных Штатов, а рентабельность компании ставит ее в один ряд с Apple и Google.

Наверх