Аналітика

Випробування дружби: Чому українсько-польський кордон не справляється з потоком вантажівок

Одна з черг з фур на українсько-польському кордоні сягнула 60 км. На жаль, це не єдиний затор. Хто винен і що з цим робити?

24 лютого - 24 серпня 2022: шість місяців війни для інфраструктури і транспорту України

Яких втрат і змін зазнала транспортна галузь від початку війни та як продовжує залишатися рушієм української економіки.

Адріатика кличе: Чи піде українське зерно через порти Хорватії і Чорногорії

Хорватія і Чорногорія пропонують свої порти для перевалки українського зерна. Чи є в цьому сенс і чи достатні наявні технічні можливості?

В обхід росії і білорусі: Як намагаються збільшити транзит по Транскаспійському маршруту

Яких заходів вживають Казахстан, Азербайджан, Грузія та Туреччина, щоб скористатися можливістю заробити на залізничному транзиті між Китаєм і ЄС в умовах санкцій щодо рф через розв’язану нею війну в Україні.

Авіація в Європі після пандемії: Черги, скасування рейсів та нестача персоналу

Відновлення авіатрафіку в Европі після пари років обмежень виявилося більш стрімким, ніж очікувалися. З якими проблемами стикнулася галузь на цьому тлі і які прогнози їх подолання?

З плану для Лугано: Скільки мільярдів просять на відновлення транспортної інфраструктури України

Огляд ключових напрямків і проектів в галузі транспортної інфраструктури, на які уряд України хотів би отримати гроші від іноземних донорів на відновлення країни.

Тарифний бліцкриг "Укрзалізниці": Які наслідки матиме підвищення тарифів на залізничні перевезення

Залізничні тарифи на вантажні перевезення вирішили підняти відразу на 70%. Чи не нашкодить це галузям економіки, які ще продовжують генерувати доходи в умовах війни?

Польський погляд на проблеми української логістики під час війни

На форумі інтермодального транспорту в Варшаві розмірковували, як Польща може покращити логістику, щоб допомогти Україні з перевезенням вантажів.

Как прорвать российскую блокаду черноморских портов Украины - мнение адмирала ВМС США

Адмирал в отставке Джеймс Ставридис о международном опыте, который может быть применен для деблокады украинского экспорта через порты Черного моря.

Помощь идет: Кто и как доставляет гуманитарные грузы в Украину

В рамках каких крупных проектов осуществляется централизованная доставка гуманитарной помощи в Украину.

Накормить мир: Как наладить экспортную логистику зерна из Украины

Возможна ли деблокада украинских портов, и какие европейские морские гавани временно могут помочь с экспортом украинского зерна.

Война и РЖД: Проблемы только начинаются

Российский ж/д монополист одним из первых ощутил экономические последствия войны в Украине, развязанной кремлем. Хотя действие санкций не сравнимо с ущербом, наносимым россией Украине, они создают заметные проблемы железным дорогам страны-агрессора.

Пока бензин в дефиците: Как работает альтернативный транспорт в Киеве

Каршеринговые компании даже в условиях войны продолжают работать в столице. ЦТС узнал, как изменился спрос, цены, и повлияла ли нехватка топлива на востребованность таких сервисов.

Транскаспийский маршрут на подъеме: Как война меняет ж/д логистику Китай-Европа

В условиях войны, которую рф ведет против Украины, железнодорожный транзит уходит из россии и беларуси на менее востребованный ранее Средний коридор.

Ленд-лиз для Украины: Что это значит

Предоставление Украине военной помощи по программе ленд-лиза - важный сигнал миру, означающий веру партнеров в победу нашей страны. Также это означает значительное увеличение объемов транспортных перевозок военной техники и оборудования.

"Кажется, что это простые вещи", - как восстанавливали ж/д сообщение в деблокированный Чернигов

Какие работы выполнила "Укрзализныця", чтобы поезда вновь поехали в Чернигов?

Выйти на сушу: Как обеспечить вывоз экспорта в условиях блокады портов

Украинские порты заблокированы, но страна нуждается в валюте. Насколько железная дорога позволит восполнить временную потерю портов и как увеличить ее экспортный потенциал?

Городской транспорт Украины: Масштабы потерь

Спустя месяц после начала полномасштабной войны рф против Украины ущерб транспортной инфраструктуре нашей страны оценивается в десятки миллиардов долларов. Пострадал и общественный транспорт украинских городов, наиболее подвергшихся обстрелам и бомбардировкам оккупантов.

Санкций много не бывает: Как обеспечить морскую блокаду россии

Максимальное ограничение российской морской торговли может оказаться для страны-агрессора не менее болезненным ударом, чем прекращение закупки у нее нефти. Что уже делается в этом направлении и каких санкций еще не хватает?

З паперу в цифру: П’ять питань про е-ТТН

Наверх