Тег: Сумма
Рыночная стоимость доли РЖД в "Трансконтейнере" составляет около 320 млн долларов.
Пропускная способность порта вырастет на 15 миллионов тонн нефтеналива в год.
Совместно две компании будут контролировать не только железнодорожные контейнерные маршруты, в том числе на погранпереходах, но и морские.
Собственных средств группа выделит до 1,5 млрд долларов, а остальное займет или получит как господдержку.
Cтоимость проекта без учета госинвестиций 355 миллионов долларов.
Актив сделал бы российскую нефть более конкурентоспособной в Европе, инвестиции оценивались в 1 миллиард евро.
Группа протестует против поспешной продажи "Трансконтейнером" казахстанского логистического оператора.
Источники говорят, что у "Транснефти" нет свободных средств для выкупа активов, а расчитывать на поддержку государства нет смысла.
Терминал сможет переваливать порядка 20 миллионов тонн угля в год.
От нового статуса морской гавани выиграет Fesco.
Гонконгская CMHI присутствует в семи из десяти крупнейших контейнерных портов Китая.
До 60% грузопотока порта Зарубино придется на транзитные перевозки из северных в южные провинции Китая.
Инвестиции в проект с пропускной способностью 40 млн тонн составят 300-350 млн долларов.
Терминал хочет построить группа «Сумма» Зиявудина Магомедова.
Активы портового холдинга поделят "Сумма" и "Транснефть".
РЖД отказалась строить железную дорогу, поэтому "Сумма" не вкладывает больше средств в новые терминалы.
Запланированная мощность терминала - 20 млн тонн, мощность первой очереди - до 7 млн тонн в год (должна быть запущена в середине 2016 года).
Доля группы "Сумма" в НМТП вырастет до 83,3%, но нефтеналивные мощности будут выведены из компании.
Затраты на проект предполагается нести совместно с государством.
Компания в ближайшее время может заполучить 63,3% акций порта, однако нефтеналивные активы порта отойдут "Транснефти".