Заместитель министра экономического развития и торговли Руслан Корж признал, что украинская сторона не умеет продвигать свои самолеты за рубежом.

Чиновник посетил авиасалон в Дубае, где "Антонов" представлял свой новый транспортный самолет Ан-178, и поделился впечатлениями.

"Украина представлена значительно скромнее, чем в Париже. Но интерес к нам, наоборот, стал больше, по-моему. Больше совместных проектов, некоторые из которых выходят на практическую реализацию. Главное теперь - суметь их реализовать. Мы еще не до конца готовы в организационно-управленческом смысле. И наш Ан-178 опять не участвует в демонстрационных полетах. Не готов к этому. Потенциальные заказчики уже топчутся, активно посещают прямо с утра, а мы не готовы. Опять обидно", - написал Корж на своей странице в Facebook.

Блогеры ранее отмечали, что нигде невозможно было достать фотографии с экспозиции "Антонова", пресс-служба предприятия ничего не рассылала, по крайней мере к концу первого дня авиасалона снимков не было. Сейчас свежего фотоотчета на сайте предприятия также не размещено.

При этом интерес к воздушному судну есть. Так, одно из самых влиятельных отраслевых изданий Aviation Week размещало фотографию о дебютанте авиасалона в своей фотогалерее, однако подробной заметки о самолете не было.

2

Ан-178 - средний транспортный самолет, который должен прийти на замену устаревшим транспортным самолетам Ан-12. Он создан в сотрудничестве с компаниями из 15 стран мира, первый полет выполнил 7 мая в Киеве. Скорость составляет 825 км/час, грузоподъемность - 18 тонн (два стандартных морских контейнера), высота полета - 12 км, дальность -  5500 км. Самолет способен садиться и взлетать с любых аэродромов, в том числе грунтовых, что делает его востребованным и для нужд обороны.

8