Аэропорт Шереметьево по итогам 10 месяцев 2013 года зафиксировал почти 4-кратное увеличение числа дистанционных регистраций на рейсы с помощью видео-звонка по Skype, пишет avianews.com
По данным аэропорта, в период с января по октябрь этот вид регистрации выбрали 13 102 авиапутешественника, в то время как годом ранее за 10 месяцев им воспользовались 3 452 пассажира.
Skype-регистрацию на рейс Шереметьево ввел 16 ноября 2011 года. Она открывается за 6-24 часа до вылета в зависимости от авиаперевозчика и позволяет с помощью видео-звонка пройти регистрацию из дома или офиса и выбрать места в самолете.
После идентификации пассажира диспетчер с помощью Skype отправляет ему посадочный талон в виде файла-картинки, который необходимо распечатать и иметь при себе в аэропорту для прохождения всех предполетных формальностей. Весь процесс регистрации через Skype находится под личным контролем агента и занимает всего несколько минут, подчеркивают в Шереметьево.