Между Hapag-Lloyd AG и чилийским оператором Compania Sud Americana de Vapores (CSAV) в апреле 2014 года в Гамбурге было подписано соглашение об объединении контейнерных активов двух компаний. Все процедуры были выполнены и сделка получила одобрение со стороны всех соответствующих международных антимонопольных органов. В результате слияния двух операторов на международном рынке морских перевозок появляется четвертая по величине линейная судоходная компания, передает mortrans.info со ссылкой на сообщение Hapag-Lloyd.

Вливание в Hapag-Lloyd AG контейнерного бизнеса чилийской компании значительно укрепит позиции Hapag-Lloyd, отмечается в пресс-релизе. Ежегодная экономия составит около 300 млн долларов от оптимизации работы глобальной сети двух компаний, улучшения производительности и сокращения затрат.

Флот объединенной компании будет включать около 200 судов общей вместимостью примерно в 1 млн TEU, который будет ежегодно перевозить до 7,5 млн TEU. Компания создаст четвертый региональный головной офис в Вальпараисо (Чили). Прогнозируемый доход в год - около 12 млрд долларов.

Изменится и структура акционеров Hapag-Lloyd AG: CSAV станет крупнейшим акционером Hapag-Lloyd с 34% после увеличения наличного капитала.

Другими акционерами являются HGV (23,2%), Kühne Maritime (20,8%), TUI (13,9%), Signal Iduna (3,3%), HSH Nordbank (1,8%), M.M. Warburg (1,8%) и Hanse Merkur (1,1%). CSAV, HGV и Kühne Maritime договорились об объединении пакетов 51% акций в Hapag-Lloyd, чтобы иметь возможность в будущем принимать ключевые решения. В этом пуле акционеров у CSAV будет 50% участие, HGV и Kühne Maritime будут владеть по 25% акций. Основные процессы интеграции контейнерного бизнеса CSAV и Hapag-Lloyd планируется завершить к концу второго квартала 2015 года.