Мэр столицы Франции Анн Идальго надеется убедить начальников государственной структуры, управляющей общественным транспортом Парижа и его пригородов (RATP), постепенно расширять часы работы столичной подземки, чтобы в конечном итоге прийти к круглосуточному режиму. Об этом сообщает Euromag со ссылкой на The Local.
Мэр предложила увеличивать рабочий график метро на час каждый год. Если это обещание, данное еще до выборов, удастся выполнить, первыми круглосуточными линиями метро станут автоматические 1-ая и 14-ая.
Однако план мэра может столкнуться с препятствиями. Так, по заявлениям представителей RATP каждую ночь в сети метро начинают работу 400 ремонтных площадок, из-за которых невозможно запускать поезда метро по ночам. Именно поэтому в качестве первых в проекте были предложенны автоматические линии, работающие без машинистов и задействующие таким образом меньшее количество персонала.
Кроме того, стоимость перехода на круглосуточный режим работы может охладить пыл мэра. В прошлом году представители городского совета подсчитали, что казне это обойдется в 40 млн евро.