Лайнер Boeing 787 индийской авиакомпании Air India во время полета потерял кусок обшивки фюзеляжа, пропажу обнаружили только после посадки в ночь на среду, а панель не нашли до сих пор. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на интернет-портал газеты Bangalore Mirror, передает AEX.ru.

По данным издания, инцидент произошел еще в субботу, когда самолет, на борту которого были около 150 человек, направлялся из Дели в Бангалор. Повреждение фюзеляжа лайнера обнаружил персонал аэропорта Бангалора, обратный рейс задержали на девять часов - пришлось ждать, пока доставят недостающую панель. Как пишут местные СМИ, панель сняли с другого Boeing 787, который находился в Дели.

Читайте также "Перл-Харбор" для Boeing: почему американская авиакорпорация теряет Японию"

Представители Air India и Boeing заявили, что отсутствие панели размером около двух метров в длину и порядка метра в ширину опасности для пассажиров не представляло. Главное управление гражданской авиации Индии ведет расследование инцидента.

Напомним, полеты Boeing 787 Dreamliner были приостановлены всеми авиакомпаниями мира после того, как у одного из этих самолетов в японском аэропорту загорелась аккумуляторная панель. После проверок и внесения в аккумуляторы усовершенствований с начала лета полеты возобновили, но проблемы с лайнером не прекратились. Самую большую известность приобрело возгорание на борту Dreamliner, которое произошло в июле в лондонском аэропорту Хитроу.

Отметим также, что руководство украинской авиакомпании МАУ рассматривает возможность покупки самолетов Dreamliner. Между тем, проблемы с этой моделью скорей всего повлияли на решение Japan Airlines (JAL, один из стартовых заказчиков Dreamliner) заключить твердый контракт с Airbus на поставку 31 самолета A350 XWB (прямой конкурент Dreamliner) и подписать опцион на покупку еще 25 самолетов. По данным СМИ, стоимость сделки составила 9,5 млрд долларов. До этого JAL никогда не прибегала к услугам Airbus, а ее парк на 70% укомплектован самолетами Boeing.