ПАО "Укрзализныця" закажет новый брендбук, чтобы заявить о себе как о "новой эффективной компании с собственным брендом и современными идентификационными признаками". УЗ объявила соответствующий конкурс на разработку корпоративного стиля, передает пресс-служба компании.

"Разработка брендбука - это неотъемлемый этап развития компании, поскольку он станет основой для принятия будущих маркетинговых решений, будет способствовать повышению узнаваемости железнодорожной отрасли, созданию положительной оценки клиентов, улучшению имиджа и повышению репутации компании. Брендбук позволит сформировать единую идеологическую и дизайнерскую концепцию использования графических и вербальных компонентов бренда, поможет в эффективной популяризации услуг компании и утверждении внутрикорпоративных стандартов", - говорится в пресс-релизе.

Компании, специализирующиеся на разработке брендбуков, могут подавать свои коммерческие предложения на e-mail [email protected] согласно техническому заданию.

Предложения компаний принимаются до 1 декабря 2015 включительно.

logo-r