"Укрзализныця" завершает подготовку поездов Hyundai к зиме. На сегодня уже завершена работа по замене пантографов и по словам Генерального директора "Укрзализныци" Сергея Болоболина, инспектировавшего Техническую пассажирскую станцию "Дарница" в начале октября, претензий к новым токоприемникам нет.
Нерешенной осталась проблема замены колесных пар, ресурс которых заканчивается. По информации источника ЦТС в Украинской железнодорожной скоростной компании, цена по которой компания Hyundai Rotem предложила поставлять новые колесные пары, оказалась не приемлемой для "Укрзализныци".
Поэтому на одном из совещаний при участии первого заместителя Генерального директора УЗ Николая Сергиенко был рассмотрен вопрос о возможности размещения заказа на изготовление колесных пар в количестве 1000 единиц для поездов Hyundai на Нижнедепровском трубопрокатном заводе, входящем в группу Интерпайп.
По словам источника в "Укрзализныце" оценивают качество этих колес, как соответствующее мировым стандартам, в то же время их цену не считают там завышенной. Однако, пресс-служба компании Интерпайп, заявила, что переговоры с Укрзализныцей по данному вопросу не ведутся.
Больше по теме читайте в материале Зима близко: как "Укрзализныця" готовила к холодам поезда Hyundai