Исполняющий обязанности главы Госадминистрации железнодорожного транспорта Украины Максим Бланк поручил Львовской железной дороге подготовить материалы и документы для передачи аварийной узкоколейной линии Антоновка - Заречное (Ривненская дирекция железнодорожных перевозок) на содержание местной власти, пишет Интерфакс-Украина.

Как сообщила пресс-служба "Укрзализныци", об этом М.Бланк сообщил в ходе инспектирования объектов Львовской магистрали.

По словам начальника Львовской железной дороги Богдана Пиха, этот участок ежегодно приносит магистрали не менее 8 млн грн убытков, удерживать ее слишком сложно.

"Самое важное то, что техническое состояние этой узкоколейки очень плохое. Уже нет предприятий, которые осуществляют ремонт таких вагонов, локомотивов, пути. Мы просто не можем за счет железной дороги содержать ее и обеспечивать безопасность перевозок", — рассказал начальник ЛЖД.

М.Бланк также поручил железнодорожникам разработать график для поезда сообщением Киев-Ворохта, который должен преодолевать расстояние за 14 часов и прибывать в Ворохту утром.

"Таким образом, железнодорожники создадут туристам возможность еще оптимальнее использовать время отпуска или выходных, а базы отдыха, лыжные курорты, санатории и спа-комплексы в Карпатах получат больше клиентов", - отмечается в сообщении.

Кроме этого, руководитель "Укрзализныци" отдал поручения соответствующим подразделениям и службам улучшить материально-техническое снабжение, чтобы железные дороги могли оперативнее решать вопросы ремонта, оснащения и экипировки подвижного состава, содержание в надлежащем состоянии территории железных дорог, привокзальных участков и т. п.

Он также заверил железнодорожников, что объявление технического дефолта не означает банкротства предприятия.

Читайте также Яка реформа потрібна приміському залізничному сполученню (блог)