Чистый убыток Донецкой железной дороги (ДЖД) в январе-сентябре 2014 года достиг 420 млн гривен, что превышает общий показатель чистой прибыли остальных пяти железных дорог в размере около 340,8 млн гривен. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.
Чистый доход ДЖД сократился на 15,5% до 5,484 млрд гривен, что, однако, не является самым низким показателем среди железных дорог.
Наибольший показатель чистого дохода в январе-сентябре зафиксирован у Юго-Западной железной дороги - 7,323 млрд гривен, что на 4% больше, чем в аналогичном периоде 2013 года.
Южная железная дорога (Харьков) увеличила чистый доход 2% до 5,275 млрд гривен, Приднепровская (Днепропетровск) - на 14,4% до 5,331 млрд гривен, Одесская - на 10,8% до 6,598 млрд гривен, Львовская - на 1% до 5,489 млрд гривен.
Лидером по темпу прироста чистой прибыли за девять месяцев стала Приднепровская магистраль, увеличив ее в 25 раз до 26,928 млн гривен. Лидером по объему полученной чистой прибыли в денежном выражении стала Одесская железная дорога, увеличив ее на 10,8% до 118,658 млн гривен.
Южная магистраль увеличила чистую прибыль в семь раз до 53 млн гривен, Львовская - на 2,8% до 86,274 млн гривен, а ЮЗЖД сократила чистую прибыль на 4,2% до 55,923 млн гривен.