Авиакомпания "Трансаэро" скорректировала планы по закупке самолетов: вместо новейших четырех Boeing 787 Dreamliner компания в 2015 году получит хорошо известные на рынке Boeing 747-8 Intercontinental. В компании заявляют, что они представляют "больший интерес с точки зрения коммерческой целесообразности", пишет Коммерсантъ.

В парке "Трансаэро" уже есть 20 Boeing 747 модификации 400. 747-8 Intercontinental - улучшенная модель, летает с 2011 года, перевозит до 467 пассажиров на более чем 15 тыс. км. Каталожная стоимость составляет порядка 370 млн долларов.

"Трансаэро" также перенесла на более поздние сроки поставки шести Sukhoi Superjet 100 в базовой версии. Контракт перевозчика с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) оценивался в 212 млн долларов (при реализации опциона еще на 10 самолетов - почти в 570 млн долларов). SSJ-100 "Трансаэро" планировала взять их в лизинг у "ВЭБ-Лизинга" и использовать на региональных маршрутах в Северо-Западном регионе с базой в Санкт-Петербурге.

Перевозки "Трансаэро" растут чуть медленнее рынка: за семь месяцев 2014 года их рост составил порядка 5% (в июле - 8%), перевозки 35 крупнейших компаний РФ за январь-июль увеличились на 11,4% до 52,2 млн пассажиров.

С 2010 по 2013 год авиакомпания увеличила свой флот более чем вдвое - с 47 до 100 самолетов. Теперь развитие флота компании будет идти за счет новых самолетов с высокой эффективностью и большой вместимостью.