Американская автомобильная компания Tesla Motors начала принимать заказы на свои автомобили Tesla Model S через интернет-магазин TMall, принадлежащий китайской Alibaba Group Holding Ltd. Об этом агентству Bloomberg сообщила пресс-секретарь китайского подразделения Tesla Пегги Янг, передает ТАСС.
В общей сложности предлагается 18 готовых пакетов комплектаций для заказа. Покупатель может внести 50 тыс. иен (8,2 тыс. долларов) предоплаты через Tmall, уточняет Янг.
Читайте также Tesla представила электромобиль с двумя двигателями и автопилотом
Таким образом, Tesla стала третьей компанией, заключившей соглашение с Alibaba на использование ее платформы для продажи автомобилей. На сегодня такие соглашения имеют General Motors и Volkswagen.
Tesla Model S вышла на китайский рынок в апреле 2014 года. Как пишет агентство, за счет продаж через интернет, а не создания сети дилеров по всей стране компания собирается сократить время на наращивание оборотов в Китае.
Сейчас единственный доступный автомобиль Tesla на рынке - это пятидверный седан Model S модели 2013 года, цена на который начинается от 70 тыс. долларов. По данным компании, в четвертом квартале 2013 года было продано 6,9 тыс. электрокаров Model S, что на 20% выше собственных ожиданий компании. Продажи за 2013 год составили около 22,4 тыс. единиц.