Авиакомпания Swiss (Швейцария) ввела возможность автоматической регистрации на рейс. Ею может воспользоваться пассажир, купивший билет на сайте перевозчика не позднее чем за трое суток до полета. При этом Swiss сделала этот сервис несколько более удобным, чем соседи из Air France, сообщает Travel.ru.
Как пишет издание, Air France насильно регистрирует пассажиров, купивших билеты на ее сайте и не отказавшихся от такой регистрации. Пассажиры при этом не имеют возможность выбора конкретного места - они могут лишь указать, предпочитают ли кресло у окна или прохода, без гарантии учета этого требования. Лишь после того, как авиакомпания автоматически регистрирует таким образом большую часть пассажиров рейса, желающие получают возможность попробовать найти более удобные места из числа немногих оставшихся.
Swiss, в отличие от французов, предусмотрела трехчасовой зазор между началом обычной онлайн-регистрации и автоматической рассадкой пассажиров, выбравших такой вид сервиса. Обычная веб-регистрация начинается за 23 часа до отправления рейса, автоматическая происходит за 20 часов.
В остальном сервис похож на тот, что использует Air France - пассажиру предлагается заранее выбрать, желает ли он сидеть у окна или у прохода, и за 20 часов до вылета он получает посадочный талон на мобильник или по электронной почте. При желании пассажир может затем сменить место.
Возрастающая популярность автоматической регистрации среди авиакомпаний объясняется желанием сэкономить. Чем больше пассажиров пройдут регистрацию до прибытия в аэропорт - тем меньше перевозчику придется тратиться на содержание там стоек и их персонал. За последнее время этот сервис ввели также Lufthansa и SAS, планирует нечто подобное и British Airways.