Строительство моста через Керченский пролив может быть поручено "Стройтрансгазу" Геннадия Тимченко, субподрядчиками могут выступить УСК "Мост" (25% также у Тимченко) и "Мостотрест" Аркадия и Игоря Ротенбергов. Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на источники.
"Стройтрансгаз" участвовал в конкурентных переговорах у заказчика, представлял свое видение реализации проекта, рассказал пресс-секретарь Тимченко, компания провела серьезную подготовительную работу по оценке проекта, рисков при его реализации и собственных возможностей.
Читайте также Российский олигарх хочет построить тоннель под Керченским проливом
"Мостотрест" готов быть субподрядчиком на проекте и взять на себя 30-50% работ, говорил гендиректор компании Владимир Власов в начале августа. У этой компании неплохие шансы на участие в строительстве моста, писали тогда и аналитики "Ренессанс капитала".
По их мнению, крупные заказы "Мостотреста" (к примеру, подряд "Роснефти" на строительство отвода от Комсомольского НПЗ до ВСТО без конкурса получила структура "Мостотреста" "Трансстроймеханизация") могут стать одной из форм господдержки совладельца компании Аркадия Ротенберга, подпавшего под западные санкции.
Заказчиком строительства Керченского моста будет Росавтодор. Стоимость объекта с учетом подъездных дорог согласно утвержденной правительством программе развития Крыма составит 247 млрд рублей (6,8 млрд долларов). Проект пока не утвержден. Скорее всего на мосту будет по две автодорожные полосы в каждую сторону и два железнодорожных пути.