Железная дорога в обход Украины протяженностью 122 километра должна начать работать до конца 2017 года, но этот срок может быть сокращен, заявил в субботу журналистам вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони, пишет РИА-Новости.
"Это стратегический проект, в сжатые сроки — до конца 2017 года — нам предстоит построить 122 километра двухпутной электрифицированной железной дороги, пять электроподстанций, 60 километров внешнего захода по электроснабжению", — сказал он.
"Естественно, все это делается с новейшими российскими нормами — то есть трасса будет полностью безопасной", — сказал Тони.
Читайте также Как Россия строит железную дорогу в обход Украины
Вице-президент "РЖД" сообщил, что железная дорога будет способна пропускать как пассажирские поезда, так и грузовые составы.
По его словам, на этом участке работают подразделения РЖД — 100-процентная дочерняя компания "Росжелдорстрой", а также железнодорожные войска России.
Тони сообщил, что функции и задачи участников строительства дороги четко распределены: железнодорожные войска занимаются отсыпкой земляного полотна и небольшими искусственными сооружениями — водопропускными трубами. Внешнее электроснабжение, тяговые подстанции, системы блокировки и сигнализации, электрификация и верхнее строение пути (шпалы и рельсы) — все эти задачи возложены на подразделения РЖД.
"Чтобы стройка развивалась быстро и бесконфликтно, проведены совещания в Ростовской и Воронежской областях с их администрациями, которым была высказана просьба оказать содействие в землеотводе для организации карьеров, чтобы обеспечить экономию денежных средств и исключить подвоз всего необходимого для стройки за сотни километров", — сказал Тони.