С редакцией proIT связался участник программы "Панорама клуб" для постоянных пассажиров авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ). Сегодня утром он начал получать спам на почтовый адрес, указанный при оформлении карточки МАУ.
"Я создал отдельный ящик для программы накопления бонусных миль, когда заполнял анкету МАУ. Название ящика нетривиальное, придумано специально для МАУ, подобрать наугад невозможно", - пишет читатель proIT, работающий системным администратором крупной украинской компании.
Факт получения аналогичного спама на собственную почту подтверждают и журналисты proIT. Спам получен на почтовый ящик maucard, заведенный специально для регистрации в программе лояльности "Панорама клуб".
В авиакомпании МАУ отрицают факт партнерства с компанией POND mobile (от нее пришло письмо на почтовый ящик). В то же время, от ответа на вопрос о воровстве персональных данных пассажиров, пресс-служба МАУ уклонилась, пишет издание.
"Наша авиакомпания строго соблюдает действующее законодательство Украины о защите персональных данных пассажиров и предотвращении их утечки. Мы можем предоставлять информацию о пассажирах только по официальному запросу уполномоченных органов (например, прокуратуры)", - пояснила корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.