РЖД нашла партнера для проекта по строительству железной дороги в Индонезии - сингапурскую Eurasia Infrastructure (занимается производством и сервисом железнодорожного подвижного состава). Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на отчет "дочки" монополии "РЖД строй".

"РЖД строй" в третьем квартале прошлого года выкупила по номиналу (50 тыс. долларов) у Eurasia Infrastructure 50% плюс 1 акция в Kalimantan Rail (занимается реализацией проекта). Сколько акций осталось у Eurasia Infrastructure неизвестно. Источник сообщил, что сингапурская компания остается партнером по проекту.

Kalimantan Rail занимается строительством электрифицированной одноколейной и двухколейной железной дороги (длина - 300 км) между провинциями Центральный и Восточный Калимантан, выходящей к морскому угольному терминалу. Инвестиции в проект составляют 2,5 млрд долларов.

Дорога и терминал должны быть построены к 2016 году. Стоимость первой фазы строительства дороги - 1,7 млрд долларов. Общая стоимость проекта разбивается примерно в отношении 30:70 - треть вносят сами акционеры, остальное финансирование привлекается у банков под будущие контракты. Запасы угля в Калимантане - до 50 млрд тонн.

На проект строительства железнодорожной и портовой инфраструктуры в Индонезии Kalimantan Rail уже потратила 15 млн долларов, еще 5 млн долларов получит в это. 

"РЖД строй" уже обеспечил финансирование для Kalimantan Rail на 26,5 млн долларов. 15 млн из них вложены в проект в прошлом году, еще 5 млн будут получены в текущем. Эти средства для проекта "РЖД Строй" привлек у Газпромбанка под 6,75% и перекредитовал ими индонезийскую компанию под 7,5%. В 2013 году Kalimantan Rail также занял у "РЖД строя" еще 6,5 млн долларов.