Российские железные дороги, которые являются совладельцем пригородных пассажирских компаний (ППК), обещают организовать продажу электронных билетов на электрички, развивать беспроводной доступ в интернет по технологии Wi-Fi и бороться за чистоту туалетов. Об этом в интервью Прайму сообщил начальник центра корпоративного управления пригородным комплексом РЖД Максим Шнейдер, передает РЖД-Партнер.

Перевозки пассажиров в пригороде с 2011 года осуществляют ППК, созданные РЖД совместно с регионами.

"Идет подготовка к введению электронного билета. Сейчас пригородные компании борются за то, чтобы работали и были чистыми все туалеты. Продолжается развитие сети Wi-Fi", - сказал Шнейдер.

Говоря подробнее о продажах электронных билетов, он рассказал, что скоро на сети железных дорог России появятся новые переносные кассовые аппараты, которые будут работать как со специальной картой, так и с электронными билетами. "Тем самым РЖД ведет подготовку для упрощения покупки билета, чтобы пассажир записывал билет на карту или покупал через интернет", - пояснил он.

Шнейдер также подтвердил планы компании начать продажи билетов через интернет с 2014 года.