Крупнейший лоукост Европы Ryanair презентовал очередной рекламный календарь на 2014 год.

Несмотря на недавнее заявление главы компании Майкла О'Лири о том, что авиаперевозчик покончит со слишком эпатажным имиджем и сделает ставку на более позитивную рекламу ориентированную на семейные ценности, кадендарь вышел в лучших традициях предыдущих лет.

Читайте также: Стало известно, когда крупнейший лоукост Европы зайдет в Украину

В компании утверждают, что доходы от продажи календаря пойдут на лечение рака. Авиакомпания надеется собрать сто тысяч евро.

В сентябре, ирландская авиакомпания заявила, что улучшит уровень обслуживания пассажиров и постарается их не раздражать. По словам О'Лири, Ryanair перестанет штрафовать пассажиров "за миллиметры" при превышении установленных перевозчиком размеров багажа. Кроме того, компания модернизирует свой сайт, упростив процедуры заказа билетов и регистрации на рейс.

О'Лири сделал свое заявление на ежегодном собрании акционеров, после того как несколько акционеров пожаловались, что низкая культура обслуживания негативно влияет на финансовые показатели Ryanair. Таким образом он впервые признал, что у Ryanair имеются сложности в работе с клиентами.

19 сентября уровень сервиса в Ryanair признали самым неудовлетворительным среди ста крупнейших британских компаний. 

Читайте также Бывшая стюардесса рассказала о "кошмарной" работе в Ryanair

o-CALENDAR-570