Авиаперевозчик Ryanair назван худшим британским брендом по работе с клиентами, передает АвиаПорт со ссылкой на The Daily Telegraph.
Недавно в стране было проведено исследование мнения жителей о качестве обслуживания (какая организация его проводила и число респондентов не уточняется). Участники опроса оценили сервис 100 компаний в трех категориях: знания сотрудников, отношение к клиентам и способность решать проблемы.
Ryanair получила по две звезды из пяти возможных в каждой подгруппе. Общий рейтинг компании составил 54%. Вторую и третью строчку поделили телефонная TalkTalk и энергетическая NPower с 59%.
Пресс-секретарь Ryanair с результатами исследования не согласился и заявил, что в августе 2013 года компания получала менее одной жалобы на каждую тысячу пассажиров. 99% жалоб были рассмотрены в течение семи дней, отметил представитель авиаперевозчика.
Следует отметить, что Ryanair является ирландской авиакомпанией, ее штаб-квартира расположена в городке Свордс, под Дублином. Перевозчика включили в рейтинг британских брендов по всей видимости из-за того, что одна из его главных операционных баз находится в аэропорту Станстед, Лондон.