Министр инфраструктуры Максим Бурбак во время круглого стола "Развитие портовой отрасли ключевые приоритеты и направления", организованном Европейской бизнес ассоциацией при участии Центра транспортных стратегий, заявил, что его ведомство будет гарантировать защиту инвестиций частных инвесторов и максимальную открытость работы.

От также подчеркнул, что реформы, которые поддерживаются экспертным сообществом нужно как можно быстрее внедрять в жизнь. "Даже непопулярные реформы нужно делать и очень быстро. Мы проигрываем конкурентную борьбу за грузопотоки", - заявил министр.

Заместитель министра транспорта и инфраструктуры Украины Дмитрий Демидович подчеркнул необходимость преемственности реформ начатых в портовой отрасли. При этом он отметил, что концессия – это на сегодня наиболее понятный для инвесторов инструмент.

Представители частного бизнеса, которые также приняли участие в заседании круглого стола акцентировали внимание министра на необходимости развития портовой инфраструктуры, а также улучшения условий работы инвесторов.

Глава "Бруклин-Киев" Юрий Губанков рассказал, что он два года получал разрешение на строительство терминала и полтора года - на получение кредита от ЕБРР. "Для инвестора такие сроки – это неприемлемо", - подчеркнул Губанков. Он также призвал правительство не концентрироваться исключительно на концессии портов, но и подумать о возможности приватизации.

Директор холдинга "Портинвест" Александр Смирнов предложил новому министру оценивать эффективность работы начальников портов по объему привлеченных ими инвестиций и тонн грузоперевалки. 

В свою очередь Министр инфраструктуры заверил присутствующих в намерении активно привлекать экспертов при дальнейшем реформировании транспортной отрасли.

Читайте также ЕБРР выступает за преемственность реформ портовой отрасли