После того как дочерний лоукостер "Аэрофлота" "Добролет" прекратил полеты из-за санкций, проект низкобюджетного аэропорта "Ростеха" в Раменском остался без ключевого перевозчика.Теперь вместо терминала для дешевых перевозок планируется создать  центр деловой авиации и авиации общего назначения. Об этом пишет Коммерсантъ.

Проект будут реализовывать дочерняя компания "Ростеха" "Транспортно-выставочный комплекс "Россия" и компания "Авком". Объем инвестиций за полтора года составит 60-80 млн долларов.

Площадь терминала для бизнес-авиации составит 600 кв. метров, его построят на базе уже существующих зданий (общая площадь комплекса с инфраструктурой - 35 тыс. кв. метров). Здесь разместятся и два ангара на 5,5 тыс. кв. метров, способных вместить Ту-204 или Boeing Business Jet, и станции техобслуживания.

По данным Diamond Aero Group (компания-брокер деловой авиации), в год в этом секторе авиаперевозок выполняется около 8,5 тыс. рейсов. Средняя стоимость рейса составляет около 50 тыс. евро. На долю Московского авиационного узла (МАУ) приходится 75-80% от этих перевозок.