Разговоры о том, что вскоре в небе вновь появятся дирижабли, ходят уже давно, Aeros Corporation вот-вот наконец-то сделает их реальностью. Компания получила сертификат Федеральной авиационной администрации США на проведение испытаний воздушных кораблей, передает Компьютерра.

Пока что дирижабль испытывался с подстраховочными тросами, удерживающими его недалеко от земли. Посадка осуществляется на надувные структуры под аппаратом, которые заменяют колеса.

В скором времени (буквально "через пару недель") компания обещает провести испытания дирижабля, в ходе которых тросы не будут соединять его с землей. Аппарат поднимется на высоту 33 метра без использования системы автоматического удержания баланса, однако она была успешно протестирована в большом ангаре, в котором корабль был построен.

Прототип Aerocraft составляет 79 метров в длину и 19,5 метров в ширину: он практически способен заполнить собой футбольный стадион. Летательный аппарат может достигать скорости 30 км/ч. Несмотря на то что этот дирижабль очень большой, его размер составляет всего половину от конечной модели, которая составит 121 метр в длину и сможет поднимать до 66 тонн груза. Для сравнения, транспортник Ан-70 может брать на борт 47 тонн, Ан-124-100 "Руслан" - 120 тонн, Ан-225 "Мрия" - 250 тонн.

aeroscraft-nears-flight-testing-3-720x360