Первый пригородный дизель-поезд ДПКр2 производства ПАО "КВСЗ" прошел успешные испытания в Карпатах и Прикарпатье. Состав тестировали с 9 по 14 сентября на Львовской железной дороге, сообщают в КВСЗ

Испытания на Львовской железной дороге в горных условиях инициировал президент Крюковского вагоностроительного завода Владимир Приходько. В Укрзализныце его поддержали. Напомним, что из всех шести железных дорог Украины именно на Львовской самые сложные участки.

Смотрите фотогалерею испытаний дизель-поезда

Советник городского головы Киева по транспорту Александр Кава у себя на facebook написал: "Очень хотелось бы видеть в перспективе такие современные поезда на не электрифицированных линиях сообщения Киева с городами-спутниками. Железные дороги являются наиболее эффективным средством сообщения с городами-спутниками, позволяя убрать с автомобильных дорог тысячи автомобилей и перевозя пассажиров быстрее, комфортнее и пунктуальнее чем на автобусах".

Как писал портал ЦТС ранее, Государственная администрация железнодорожного транспорта ("Укрзализныця") планирует в 2015 году приобрети у Крюковского вагоностроительного завода 15 дизель-поездов.

Окончательное решение о закупке дизель-поездов должно быть принято в сентябре текущего года. В зависимости от него первым покупателем дизель-поездов станет либо Украина, либо Казахстан.

Пригородный дизель-поезд ДПКр2 - самая новая разработка КВСЗ. Как отмечается в сообщении вагонзавода, впервые на пространстве ж/д колеи 1520 мм создан транспорт, который может работать при температуре от плюс до минус 50 градусов Цельсия.

Дизель-поезд, как и межрегиональные поезда КВСЗ, оборудован краш-системой, которая призвана защитить машинистов и пассажиров. Трехвагонный состав может перевезти максимум 637 пассажиров (с учетом стоящих).

Поезд имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля и другие удобства. При необходимости он может работать не только на пригородных, но и на межрегиональных маршрутах. На базе дизель-поезда можно с минимальными изменениями создать электричку, отмечает КВСЗ. Предприятие добавляет, что 70% стоимости поезда формируется в Украине, а 30% приходится на импортные комплектующие.

1410706474_diesel_train_2

10672361_10204994688612659_7740878561771440376_n