4 февраля в док №4 обособленного структурного подразделения ГП "Одесский морской торговый порт" "Судоверфь "Украина" поднят сухогруз Melvil (длина - 100 метров, ширина - 16 метров, флаг Молдовы). На судне предстоит выполнить всю номенклатуру доковых операций, в том числе существенный объем корпусных работ, передает пресс-служба ОМТП.

Это первое крупное судно, принятое доком после длительного перерыва, сообщил начальник докового комплексного цеха судоверфи Михаил Фещенко. До этого четвертый док более года был задействован в программе изготовления массивов-гигантов для сооружения волнолома нового контейнерного терминала на Карантинном молу и в судоремонте не участвовал.

"Возобновление эксплуатации плавсооружения в интересах судоремонта существенно повышает возможности верфи порта в обслуживании судов, особенно средних и крупных", - отмечается в пресс-релизе.

Док №4 построен 1974 году Ильичевским судоремонтным заводом. Подъемная сила составляет 15 тыс. тонн, у дока шесть понтонов, в длину он достигает 168 метров, в ширину - 39 метров. В 2013 году док отремонтирован с большим объемом замены корпусных конструкций.

1616