Без санкций. Симферополь международным рейсом свяжут со Стамбулом

Минтранс России принял решение о допуске авиакомпаний «Уральские авиалинии» и «Грозный авиа» к международным рейсам из Симферополя. Первые рейсы ожидаются в августе. Республиканская «Грозный авиа» назначена авиаперевозчиком из Симферополя в Стамбул, Анталью и Ереван (Армения). Заявку «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова тоже удовлетворили полностью: это Ереван, а также Худжанд, Душанбе (Таджикистан), Ташкент (Узбекистан), Баку (Азербайджан). Больше по теме.

В Украине появился еще один портовый терминал

Черноморский судостроительный завод открыл терминала по перевалке и краткосрочному хранению различных видов грузов.  Терминал располагает всем необходимым технологическим оборудованием и транспортной, в том числе железнодорожной, инфраструктурой для круглосуточной перевалки таких грузов как металлолом, лесоматериал, зернове. С момента начала деятельности терминал обработал около 10 тыс. тонн грузов – металлолома и зерновых. Преимуществом терминала является его расположение в устье реки Южный Буг и в северной части Днепро-Бугского лимана, через который он соединяется с Черноморским судоходным каналом. Больше по теме.

Аэропорт Борисполь не смог провести конкурс на передачу машин Sky Taxi частной компании

Аэропорту Борисполь никак не удается избавиться от  Sky Taxi. Запланированный на 1 июля конкурс по передаче автопарка частной компании не состоялся из-за недостаточной подготовленности потенциальных участников.

В частности, они не предоставили полный пакет документов по ключевым условиям конкурса, которые предусматривают наличие соответствующей лицензии на осуществление перевозок, документы, подтверждающие техническую базу обслуживания транспортных средств, собственную информационно-диспетчерскую службу, персонал со знанием иностранных языков (английский - обязательно). Кроме того, ни один из потенциальных участников конкурса не подтвердил готовность трудоустройства водителей Sky Taxi. Больше по теме.

Россиянам не нравится украинский Ан-70

Военно-транспортный самолет Ан-70 имеет четыре серьезных недостатка, из-за которых его нельзя запускать в серийное производство. Об этом заявил руководитель дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) РФ Владимир Михайлов в эфире российского радио. По словам Михайлова, эти недостатки не позволяют командованию ВВС РФ рассматривать Ан-70 в качестве базового для военно-транспортной авиации, хотя он и включен в гособоронзаказ и госпрограмму вооружений до 2020 года. Больше по теме.