Еврокомиссия тормозит соглашение о едином небе с Украиной

В Европейской комиссии считают маловероятным возможность подписания соглашения об общем авиационном пространстве между Украиной и Европейским Союзом 27 июня. "Скорее всего, это не состоится 27-го июня", - заявила в Брюсселе пресс-секретарь вице-президента Еврокомиссии Сийма Калласа, ответственного за вопросы транспорта. Она уточнила, что еврокомиссар продолжает предпринимать действия для ускорения процесса принятия данного решения. Больше по теме

ГАИ хочет вернуть обязательный техосмотр автомобилей

Государственная автомобильная инспекция инициирует возвращение технического осмотра автомобилей, заявил заявил глава департамента ГАИ МВД Анатолий Сиренко. Он связал это с потребностью обеспечить курсирование по дорогам только технически исправных машин. По словам Сиренко, для нового автомобиля предлагается не проводить техосмотр в первые три года, после этого - проводить техосмотр раз в год-два, а для автомобилей старше 15-20 лет - дважды в год. Больше по теме

ЧСЗ решил развиваться как стивидор

Черноморский судостроительный завод (Николаев) начал перевалочную деятельность, сообщил гендиректор "Смарт-Холдинга" (контролирует ЧСЗ) Алексей Тимофеев. "Помимо бизнеса под названием "судостроение" каждый судостроительный завод - это промышленная площадка с коммуникациями, железной дорогой, причальной стенкой, подходным каналом. Это практически готовый перевалочный комплекс, в который нужно доинвестировать: в оборудование, склады, краны, расшить логистику", - отметил гендиректор "Смарт-холдинга". По его словам, Херсонский завод уже давно занимается перевалкой, а теперь к этой деятетльности присоединился и Черноморский завод. ЧСЗ уже привлекает такие грузы, как металлолом, металл, лес, гипс, щепу. При этом "можно и нужно строить специализированные терминальные комплексы", отметил Тимофеев. Больше по теме

Китай заблокировал альянс контейнерных гигантов P3

Министерство торговли КНР заблокировало сделку по созданию альянса трех крупнейших в мире операторов контейнерных перевозок P3 Network при участии датской A.P. Moller-Maersk A/S, французской CMA CGM и швейцарской Mediterranean Shipping Co. Решение Китая стало неожиданным для участников рынка, поскольку партнеры вели активную работу над тем, чтобы снять опасения властей. Больше по теме