Железнодорожное сообщение из Германии в Восточную Европу находится сегодня в катастрофическом положении – пишут немецкие СМИ, передает forsal.pl
Хотя прошло уже семь лет после открытия одного из крупнейших железнодорожных вокзалов в Европе – Berlin Hauptbahnhof - количество и качество железнодорожного сообщения с восточной частью континента по-прежнему желает лучшего. Изменить ситуацию хочет немецкий евродепутат от Партии Зеленых Michael Cramer, пишет Tagespiegel.
"Железнодорожные грузовые перевозки между Польшей и Германией еще хуже, чем они были во время холодной войны" – утверждает он. На самом деле, - говорит Peter Kirnich на страницах Frankfurter Rundschau - в 1972 году между этими странами курсировало 18 поездов дальнего следования в сутки. Сегодня же только шесть. Качество железнодорожного сообщения между Варшавой и Берлином улучшилось, остальные направления оставляют желать лучшего.
Немцы хотели бы модернизировать полотно из Берлина в направлении Щецина, а также Вроцлава.
Наглядный пример бедственного состояния железнодорожного сообщения между Германией и Восточной Европой - это линия из Берлина в Таллин. Путешествие из столицы Германии в Эстонию длиной 1700 км занимает около 35-40 часов. Даже паровоз когда-то преодолевал это расстояние за 27 часов.
Поезда в Германию из стран Восточной Европы находятся в ужасном состоянии, - заключают немецкие медиа. Впрочем, вопрос не только в деньгах, также важны и политические решения, - говорит Tagespiegel.
Напомним, в прошлом году "Укрзализныця" сняла с расписания поезд Киев-Берлин, поскольку он, по словам чиновников, был нерентабельным.
Перевод портала ЦТС