Многочисленные трещины появились еще в одном шлюзе Панамского канала, сообщает mortrans.info со ссылкой на gcaptain.com. При это согласно проектным данным, шлюзы должны выдерживать землетрясение.
Первая трещина в шлюзе была обнаружена в августе в ходе испытаний. Тогда представители Администрации сообщали, что возникшие проблемы не скажутся на сроках ввода эксплуатацию реконструированного канала, а проект завершен на 90%.
Был проведен ряд встреч подрядчика Grupo Unido por el Canal (GUPC) и Администрации Панамского канала, в ходе которой были рассмотрены обнаруженные дефекты, а также возможные варианты их устранения. По контракту GUPC является ответственной за все модификации и исправления в ходе строительства.
При этом до сих пор нет ответа на вопрос о причинах дефектов, поэтому неясно, как их устранять. Предположительно проблемы возникли из-за некачественного бетона.
Предствители Международной федерации транспортных рабочих (ITF) сообщили, что нарастает беспокойство за судьбу важнейшего торгового маршрута планеты. В данный момент он несет потери из-за обмеления озера Гатун, перенос запуска реконструированного канала еще добавит проблем.