«Мироновский хлебопродукт» в 1 квартале 2013 года значительно увеличил объем экспорта курятины, продав на внешних рынках 23,2 тыс. тонн продукции, что в три раза превышает объемы экспорта за аналогичный период предыдущего года.
Об этом агропорталу Latifundist.com сообщили в пресс-службе компании.
За первый квартал текущего года компания ощутимо увеличила экспорт в страны Ближнего Востока, Азии и Африки.
По сообщению компании, произошло снижение средней цены на курятину на 3%, по сравнению с 1 кварталом 2012 года, до 16,33 грн за 1 кг приведенного веса (без НДС). Причиной этого явления стало увеличение доли экспорта в общем объеме продаж курятины (как результат более низкой цены на экспортную замороженную курятину по сравнению с охлажденной).