Мининфраструктуры отказалось вводить новые правила назначения на маршруты, которые разработала Госавиаслужба. В министерстве согласились с представителями аэропортов и авиакомпаний, что эти правила негативно повлияют на рынок авиаперевозок, передает avianews.com.
В предложенном Госавиаслужбой проекте предлагалось давать авиаперевозчикам право полетов на международных линиях только после выполнения в течение двух лет внутренних рейсов, а затем чартерных.
При этом вероятность предоставления назначения на международный маршрут должна была значительно зависеть от количества выполняемых авиакомпанией рейсов внутри Украины.
В Мининфраструктуры решили, что целесообразнее будет внести правки в действующий порядок распределения маршрутов, который был введен приказом №245 от 23 апреля 2013 года.
Ранее некоторые операторы и эксперта авиарынка заявили, что разработанные Госавиаслужбой новые правила предоставляют преимущества авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ). Сейчас Госавиаслужбу возглавляет бывший топ-менеджер авиаперевозчика Денис Антонюк.