Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) сдержанно и осторожно оценивает возможность привлечения иностранного капитала. Об этом в интервью Интерфакс-Украина сообщил глава набсовета МАУ Арон Майберг, отвечая на вопрос о планах выхода на такие рынки и возможности проведения IPO.

"Планы есть всегда, и это самое лучшее, что может произойти - превратиться в public-компанию. Но давайте говорить о реалиях. Сегодня для украинской компании, зарегистрированной здесь, с украинским капиталом, это неподъемно. Строить прожекты можно, но придет время, когда нужно будет отчитаться", - отметил он.

Читайте также "Атласджет" - это миф (пресс-конференция Арона Майберга)

Майберг сообщил, что каждые полгода корректирует планы, есть перспективный план развития на 5-10 лет. "В то же время, скажу честно: последние полтора года мы его не поднимали. В 2014 году мы пришли в себя, пока идем в соответствии с прогнозами 2015 года, но это нам стоило нереальных усилий", - отметил Майберг.

Сейчас, по его словам, МАУ работает над бизнес-планом 2016 года и к октябрю он будет готов. "Пока мы движемся согласно программе умеренного развития. Сказать, что мы смотрим уже в 2017 год, это будет обман. Мы будем отслеживать, как будет развиваться ситуация, и должны быть готовы к любому сценарию. Если возникнет среда, в которой надо будет сосредоточить свои усилия на международном финансировании, мы будем к этому готовы. Сейчас пока реалии привлечения иностранного капитала оцениваем очень сдержанно", - сказал глава набсовета МАУ.

МАУ основана в 1992 году, является крупнейшей украинской авиакомпанией. Базовый аэропорт - ГМА "Борисполь". Флот МАУ состоит из 31 самолета: 27 среднемагистральных и четыре дальнемагистральных.