В Мариупольском порту увеличился грузопоток, и работу предприятие теперь не прекращает ни днем, ни ночью. Об этом сообщают Морские вести со ссылкой на газету "Мариупольский портовик".
Это связано прежде всего с тем, грузопотоки из крымских портов, в связи с присоединением полуострова к России, переориентировались на Мариуполь. Так, из Керчи пришел уголь, из Феодосии - глина, из Севастополя - металлопродукция.
Перерабатывающая способность станции Мариуполь-порт составляет 760 вагонов в сутки (кроме порта станция обслуживает еще несколько предприятий).
В сутки фактически порт обрабатывает 703 вагона при плане обработки в 483. Таким образом, станция работает на пределе своих возможностей. При этом, как отмечает издание, работа построена так, что разгрузка идет беспрерывно, и простоев нет.
Читайте также Из Крыма бегут грузы: как аннексия полуострова отразилась на работе украинских портов