Руководство Malaysia Airlines рассматривает возможность ребрендинга авиакомпании, потерявшей за последние полгода два самолета, сообщает Росбалт со ссылкой на Financial Times.
Репутации малайзийской авиакомпании, которая остается убыточной последние несколько лет, был нанесен серьезный урон, когда в марте пропал принадлежащий ей самолет, выполнявший рейс из Куала-Лумпур в Пекин. Поиски этого самолета продолжаются до сих пор.
После второго происшествия с самолетом авиакомпании, потерпевшим катастрофу под Донецком в июле, многие эксперты начали ставить под сомнение перспективы Malaysia Airlines.
Улучшить ситуацию, по мнению экспертов, можно за счет смены названия, открытия новых маршрутов и привлечения внешних инвесторов, чтобы удержать на плаву авиакомпанию, ежедневно перевозящую около 50 тыс. человек. В настоящее время контрольный пакет акций Malaysia Airlines находится в руках правительства королевства.