Межведомственная комиссия разрешила Крюковскому вагоностроительному заводу (КВСЗ, Полтавская область) запустить в серийное производство новую тележку вагона метро 68-7054 с пневматическим центральным подвешиванием и дисковыми тормозами. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Межведомственная комиссия заседала в Киеве 22-23 мая. Председатель комиссии, главный инженер Киевского метрополитена Владимир Зель отметил, что в конструкции тележки учтены все пожелания заказчика - столичной подземки.
В конструкции вагона применен асинхронный двигатель, пневматические рессоры, современные привод и тормозное оборудование. Это позволило улучшить плавность хода, увеличить межремонтный пробег. Применена усовершенствованная система смазки гребней колес и другие технические новшества. Так, рама тележки метро при минимальном весе имеет коэффициент запаса прочности 2,61 (при нормативном 1,7), отмечает пресс-служба.
Сообщается также, что у поезда с такими тележками минимальный износ гребня колес и, таким образом, уменьшаются затраты на обслуживание, а срок эксплуатации продлевается до 40 лет.
В столичном метро работают 6 поездов (30 вагонов) производства КВСЗ.
20 марта 2012 года крюковский поезд метро с асинхронным тяговым приводом, оборудованный серийными тележками метро производства КВСЗ, получил разрешение межведомственной комиссии на серийное производство. Затем он был оборудован тележками метро на центральном пневмоподвешивании и прошел испытания.
Крюковский вагоностроительный завод имеет 15-летний опыт работы с метрополитенами Украины и стран СНГ. За это время создано 6 моделей эскалаторов, 7 моделей вагонов метро, 9 моделей тележек для вагонов метро.