Оборот российского контейнерного рынка увеличивается, несмотря на охлаждение торговли с западными странами, передает SeaNews.
Августовское эмбарго внесет свои изменения в динамику, но за первое полугодие рост по России составил почти 2%. Причем выросла в российских портах перевалка и экспортных, и импортных контейнеров - на 3% и 0,2% соответственно. Показателей в TEU издание не приводит.
Положительные показатели обеспечивают в основном дальневосточные терминалы, а Большой порт Санкт-Петербург, до сих пор выступавший главным двигателем российского контейнерного рынка, ушел в минус, отмечает SeaNews.
Существенно изменился в сравнении с первым полугодием 2013 года и рейтинг линий, работающих на Большой порт Санкт-Петербург. Правда, лидеры прежние - Maersk, MSC и CMA CGM, все изменения произошли ниже четвертой строчки. Containerships по итогам полугодия поднялся на 5 место, обойдя по обороту Unifeeder.