Китайский провайдер услуг по ТОиР воздушных судов Ameco Beijing сообщил о завершении объединения с компанией Air China Technics, подразделением одного из своих акционеров - авиакомпании Air China. Это объединение позволило китайской авиакомпании увеличить свою долю в Ameco Beijing c 60 до 75%. Остальной пакет акций принадлежит немецкому авиаперевозчику Lufthansa, пишет ato.ru.
Китайско-немецкое СП входит в глобальную сеть провайдера ТОиР авиатехники Lufthansa Technik, который на 100% принадлежит Lufthansa. Новым исполнительным директором Ameco Beijing назначен Чай Вейкси (Chai Weixi), ранее занимавший должность вице-президента Air China. До этого СП возглавлял представитель Lufthansa Technik Андреас Хайцнер.
После объединения с Air China Technics, которая обслуживала только парк материнской авиакомпании, Ameco Beijing имеет шансы стать самым крупным провайдером услуг по ТОиР в мире. Штат компании теперь насчитывает 11 тыс. сотрудников. Ее главная база расположена в международном аэропорту Пекин. Там компания располагает двумя ангарами, где можно одновременно обслуживать самолет A380 и проводить ремонт четырех Boeing 747, а также меньшим ангаром, куда вмещается для ремонта или покраски один Boeing 747. Кроме того, в Пекине у Ameco Beijing есть ангар для обслуживания бизнес-джетов.
Вторая крупная база Ameco Beijing расположена в аэропорту Ченгду, где у компании два ангара, в которые вмещаются для обслуживания по тяжелым формам по три самолета Boeing 757 и Airbus A321 соответственно. Помимо этого в них можно проводить все виды обслуживания Boeing 737NG и всех моделей Airbus до A340. Еще один ангар подходит для покраски самолетов размерностью до A330. Там же компания строит ангар для одновременного линейного обслуживания одного A330 и двух A321.
Китайский провайдер также располагает ангарами для обслуживания самолетов семейств Boeing 737 и A320 в городах Чунцин, Ханчжоу, Тяньцзинь и Хух-Хото. В Ameco Beijing указывают, что у компании есть еще 160 линейных станций в Китае и других странах. Провайдер имеет сертификаты авиационных властей почти 30 стран, включая FAA и EASA.