Правительство Мексики выбрало консорциум китайских и мексиканских компаний, который разработает, построит и будет управлять первой в этой стране высокоскоростной железной дорогой. Об этом сообщают зарубежные СМИ.
В консорциум войдут китайские China Railway Construction Corporation (International), CSR Corporation, а также мексиканские компании GIA, Prodomex, GHP Mexican Infrastructure и Teya Construction. Функции проектного менеджера будет исполнять французская инжиниринговая компания Systra.
Мексиканско-китайский консорциум единственный подал заявку на тендер, предложив реализовать проект за 50,82 млрд песо (3,75 млрд долларов) без учета налогов. Китайский экспортно-импортный банк обеспечит 85% долгосрочного финансирования.
Читайте также В Мексике построят аэропорт за 13 миллиардов долларов (фото)
В рамках проекта будет построена 210-километровая ветка, которая свяжет столицу страны Мехико с провинцией Керетаро. Поезда по ней будут двигаться со скоростью до 300 км/час. Ожидается, что ежедневный пассажиропоток железной дороги составит 27 тыс. человек, а время в пути между конечными станциями - 58 минут. Дорога будет включать 15,9 километров эстакад и 11,6 километров тоннелей.
Китайский производитель CSR поставит парк восьмивагонных поездов модели CRH380A, которые за один рейс способны перевезти до 426 пассажиров. Контракт включает пятилетнее обслуживание поездов стоимостью около 660 млн долларов.
Строительство железной дороги начнется в феврале 2015 года, а открыть движение планируется в 2018 году.
Перевод портала ЦТС