В городе Луннань, на территории северо-западной китайской провинции Ганьсу, завершено строительство Западно-Цинлинского железнодорожного тоннеля длиной 28,2 км. Это самый протяженный среди строящихся аналогичных объектов в Китае, передает China PRO.
Благодаря тоннелю обеспечено надежное железнодорожное сообщение между городами Ланьчжоу, который является административным центром Ганьсу, и Чунцин на юго-западе КНР. Строительство объекта продолжалось шесть лет. Он входит в комплекс железной дороги Ланьчжоу-Чунцин длиной 820 км.
Ранее сообщалось, что в январе-мае 2014 года инвестиции в железнодорожный транспорт Китая сократились на 3,2% в годовом выражении до 152,5 млрд юаней. Основной причиной спада стало сокращение заказов на новую железнодорожную технику. Тем не менее, капиталовложения в строительство дорог выросли на 2,6%.
Всего в текущем году в железнодорожное строительство на территории КНР планируется инвестировать 630 млрд юаней (103,27 млрд долларов). Протяженность новых линий превысит 6600 км.