Коммунальное предприятие "Киевпастранс" намерено с 1 апреля 2015 года запустить проект "пассажирский контроль", предусматривающий организацию контроля о предоставлении услуг перевозки пассажиров общественным транспортом совместно с самими пассажирами. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.
Согласно материалам предприятия, розданным в ходе пресс-конференции в Киеве во вторник, планируется в каждой единице подвижного состава разместить информационный постер с предложением оценить предоставление услуг.
В случае выявления пассажиром нарушений необходимо указать нарушение, номер подвижной единицы, номер маршрута и дату нарушения.
Информацию можно будет предоставлять на электронную почту, с помощью SMS или звонка на горячую линию.
Критериями оценки будут: санитарное состояние подвижного состава, его техническое состояние, отношение кондуктора и водителя к пассажиру, выдача ими билета, некорректное поведение водителя.
"Киевпастранс" ожидает, что это позволит актуализировать информацию о маршрутах и подвижном составе, консолидировать контроль над водителями и кондукторами, повысить качество предоставляемых услуг.