Департамент экономики и инвестиций Киевской горгосадминистрации (КГГА) объявил конкурс по привлечению инвестора для оборудования мест для размещения рекламы на внутренних поверхностях подвижного состава Киевского метрополитена и внутреннего освещения подвижного состава. Об этом сообщается в газете "Хрещатик", передает Интерфакс-Украина.

Планируется оборудовать специальными конструкциями места для размещения рекламы в 711 вагонах. Площадь рекламного поля должна не быть не более 62 см на 62 см и не менее 31 см на 31 см, спецконструкций в одном вагоне - 4,0363 кв. м на 3,844 кв. м, общая площадь мест, оборудованных спецконструкциями, - 2,851 тыс. кв. м.

Читайте также Меньше 4 гривен в месяц с каждого рекламного монитора получал киевский метрополитен

Ориентировочная стоимость оборудования 1 кв. м спецконструкции составляет 300 гривен (с 60 гривен НДС). Общая ориентировочная стоимость оборудования спецконструкциями мест для размещения рекламы - 855,44 тыс. гривен (в том числе НДС - 171,088 тыс. гривен).

Кроме этого, 245 вагонов столичного метро планируется оснастить светодиодными модулями, из них в 43 вагонах - на Святошинско-Броварской линии, в 132 - на Куреневско-Красноармейской, 70 - на Сырецко-Печерской линиях. Общая стоимость оборудования освещения составляет 3,354 млн гривен.

Заказчиком работ выступает коммунальное предприятие "Киевреклама". Срок реализации проекта - пять лет после заключения инвестиционного договора.

Напомним, в марте 2015 года "Киевреклама" заявила о планах сократить рекламные площади столичного метрополитена примерно на 50%, одновременно повысив стоимость своих услуг. По словам директора предприятия Олега Калиниченко, в вагонах Киевского метрополитена рекламное пространство охватывает около 12,5 тыс. кв. м.