Киевские власти для улучшения транспортного сообщения между левым и правым берегами столицы считают необходимым развивать скоростной рельсовый транспорт. Об этом сообщила пресс-служба Киевской горгосадминистрации со ссылкой на главного специалиста управления инженерно-транспортной инфраструктуры ее департамента градостроительства и архитектуры Виктора Петрука, передает Интерфакс-Украина.
"У нас есть городская электричка и трамвайная инфраструктура. Все эти системы можно было бы рационально использовать. Это позволит по пропускной способности компенсировать баланс между правым и левым берегами", - отметил он.
Читайте также Для киевской городской электрички разработали логотип (фото)
По словам Петрука, благодаря реконструкции городской электрички ее провозная способность может увеличиться до 54 тыс. пассажиров в час. "Это эквивалент Подольско-Воскресенской линии метрополитена. Он может быть реализован за полтора года и примерно за 2 млрд гривен", - сказал Петрук.
Напомним, Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД, Киев) произвела ремонт четырех поездов городской электрички и 27 сентября они вышли на маршрут, уже 10 октября планируется, что городская электричка заработает на полную мощность.
Движение городской электрички в столице было открыто в августе 2009 года. Ее ежедневный пассажиропоток составил около 50,5 тыс. пассажиров, однако затем уменьшился ввиду сокращения количества подвижного состава и пересмотра графика курсирования. Число электричек неоднократно уменьшалось из-за задержек оплаты за ремонт и техобслуживание, а также инфраструктурных долгов Киевской горгосадминистрации и КП "Киевпастранс".